пятница, 10 января 2020 г.

сбросить вес скакалка




Пружинисто вышагивая тудасюда, он поглядывал на меня и улыбался от уха до уха:

– С чего бы начать… Благодаря тебе я сегодня смогу блеснуть! Настал звездный час Джо!

Пора было дать Джо шанс сотворить чудо. А выбрать, с чего начать, оказалось просто: с позы на старте.

Дьявол кроется в деталях

Мой первый шаг никуда не вел. Нога просто оказывалась на линии старта, на отметке, соответствующей нулю. Для марафонца один потерянный шаг не играет роли, а для бегуна, совершающего рывок на 36 м, не потерять ни одного шага – значит получить колоссальную фору.

Две стойки на старте: до и после тренировки

Коррекция позы: первый шаг

1. Если вы правша, опустите правую руку вниз, выдвиньте левую ногу вперед. Левшам следует поступить наоборот. В 90 % случаев такое положение будет оптимальным.

2. Как готовиться к старту правше: встаньте так, чтобы пальцы левой ноги находились на расстоянии примерно 30 см от черты, затем придвиньте пальцы правой ноги к пятке левой ноги сзади. Затем отставьте в сторону правую ногу, чтобы ступни находились на расстоянии, в точности соответствующем ширине бедер, и не более. Обопритесь на обе руки, поставленные перед линией (чтобы перенести вес тела вперед), затем перенесите правую руку к линии.

3. Поставьте три пальца правой руки на линию: указательный и средний палец сдвиньте вместе, добавьте к ним большой. У меня сразу заныл большой палец, поэтому я согнул указательный и средний, чтобы поставить их на костяшки рядом с большим.

4. Перед самым стартом левая рука, согнутая под углом 90 градусов, поднимается вверх так, чтобы ладонь находилась на уровне бедра (см. снимок на предыдущей странице).

5. Стартуйте так, чтобы сделать первый шаг отставленной назад ногой, опустив ее на расстоянии 90 см – 1 м от ведущей ноги.

Результат: после тренировки мой рывок на 9 м был выполнен за 1,99 секунды против первоначальных 2,07 секунды, то есть за время, меньшее на 0,08 секунды.

Коррекция положения руки и движения

Основной вес моего тела приходился на ноги, в итоге рука образовала отрицательный угол . Иначе говоря, линия, проведенная от моих пальцев к плечу, была направлена вверх и за мою спину. Это плохо. Это значит, что я вынужден выдержать паузу и поднять руку, прежде чем сделать первый шаг.

Источник: сбросить вес скакалка

Похожие статьи: как похудеть за месяц без вреда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета номер 4

Поместить рыбу в разогретую до 200 градусов духовку на противне и запекать 35–40 минут. Осторожно вытащить рыбу из духовки, раскрыть фол...

Популярные сообщения