суббота, 11 января 2020 г.

как девушке быстро сбросить вес




Помните про МЭД. Меньше – значит больше.

Минимизация ущерба

Как не набрать вес при периодических перееданиях

Жизнь сама по себе – переедание в чистом виде.

Джулия Чайльд, американский шефповар

Пончики – обычный компонент здорового, сбалансированного рациона.

Брук Смит, пресссекретарь международной сети пончиковых Krispy Kreme

Местом первого свидания мы выбрали чайную Samovar в СанФранциско.

Благовония, приглушенная музыка разных стран, тщательно продуманная подсветка, создающая иллюзию, будто мы попали то ли в буддистскую атмосферу «Последнего дракона», то ли в голландскую кофейню. Не сговариваясь, мы оба заказали чай из китайского лимонника. Что это такое?

2000 лет назад Шэньнун первым признал этот действенный эликсир «адаптогенным тонизирующим средством» (то есть он дает вам то, что вам необходимо: энергию, релаксацию, красоту, потенцию).

Все начиналось неплохо.

После небольшого флирта и шутливого словесного поединка я сделал свой ход.

– Надеюсь, это тебя не смутит.

Я достал из сумочки, в которой носил разные мелочи, электронные весы для продуктов, и начал разделять на части содержимое моих тарелок, чтобы взвесить продукты по отдельности. И это, конечно, стало началом конца.

О, любовь… Ветреная особа, не питающая снисходительности к тем, кто своими поступками наводит на мысли о серийных убийцах.

Но любовь могла подождать. Мои мысли были заняты другим.

Двенадцатичасовая погоня за ожирением только начиналась, это была уже моя вторая попытка. Первая попытка, в которой использовалось более 4,5 кг жирной вырезки из говядины травяного откорма, провалилась. Выяснилось, что я могу впихнуть в себя всего 2,7 кг и не сблевать, при этом не прибавив ни единого грамма жира.

Но на черта мне понадобилось ожирение, спросите вы.

Да просто хотелось раз и навсегда доказать, что модель «поступление калорий – расход калорий» в корне не верна или по меньшей мере несовершенна. Легче всего было сделать это, нагрузив организм чудовищным количеством калорий за краткий период времени, а затем зафиксировав последствия.

На этот раз я избрал иной подход.

Источник: ввв

Выбор читателей: похудела за 4 дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета номер 4

Поместить рыбу в разогретую до 200 градусов духовку на противне и запекать 35–40 минут. Осторожно вытащить рыбу из духовки, раскрыть фол...

Популярные сообщения